Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 

 

Сочинения по произведениям авторов:

Айтматов Ч.

Булгаков М.А.

Гоголь Н.В.

Гончаров И.А.

Горький М.

Грибоедов А.С.

Достоевский Ф.М.

Лермонтов М.Ю.

Некрасов Н.А.

Островский А.Н.

Пушкин А.С.

Салтыков-Щедрин М.Е.

Солженицын А.И.

Толстой Л.Н.

Тургенев И.С.

Фонвизин Д.И.

Чехов А.П.

 

 

Сочинения и вопросы по литературе

Какое противоречие заключено в рассуждениях И.В. Гёте и разрешимо ли оно?

Сначала Гёте писал: "Нет такой книги, из которой человек не мог бы научиться чему-нибудь хорошему", - и сразу же, в следующей фразе, противоречил сам себе: "Слишком много читают посредственных книг и теряют на них время, и больше ничего из этого не выходит". Но дальше Гёте сам же и разрешает это противоречие, говоря: "Добрые люди и не подозревают, каких трудов и времени стоит научиться читать. Я сам на это употребил 80 лет и все же не могу сказать, что вполне достиг цели".

Почему восьмидесятилетнего "обучения чтению", по мнению Гёте, оказалось недостаточно, чтобы достичь цели?

Гёте говорил это о трудности чтения вообще и о самонадеянности некоторых людей, воображающих, что любой философский или научный труд можно читать без соответствующей подготовки, словно первый попавшийся роман.

Есть ли созвучные положения в рассуждениях о читателе И. Ильина, С. Маршака и Ч. Айтматова?

Да, созвучные положения в рассуждениях о читателе И. Ильина, С. Маршака, Ч. Айтматова есть. Все они говорят, как важен читатель для литературы, рассуждают о думающем читателе, о том, что чтение требует сосредоточенного внимания и желания понять, осмыслить книгу. И о том, что литературе нужны талантливые читатели, ведь решает судьбу книги живой человек, читатель.

Приведите из художественной литературы примеры, подтверждающие мысль о том, что читатель узнаёт историю человечества "со скоростью переворачиваемой страницы"

История мира приходит к нам через книги. События, которые длились многие века, десятилетия, годы мы узнаем "со скоростью переворачиваемой страницы". Страница за страницей, мы узнаем, с чего все начиналось, как развивались судьбы стран и народов, чем все в итоге закончилось. Примеры художественной литературы, подтверждающие эту мысль:
"Тарас Бульба" Н.В. Гоголь
"Война и мир" Л.Н. Толстой
"Бородино" М. Ю. Лермонтов
"Капитанская дочка" А.С. Пушкин
"Повесть о настоящем человеке" Б. Полевой
"Василий Теркин" А.Т. Твордовский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы по Литературе

 

 
На главную Детские игры Мультфильмы Английский для детей Развивающие игры для детей Таблица умножения Учимся читать и считать
Раскраски онлайн
почта