Теремок - детские игры
               
 
 

 

 

 

Сочинения и вопросы по литературе

Сочинение 5 класс. Сочинение "Мой любимый предмет"

1 вариант сочинения. Мой любимый предмет - история

Дерево не сможет вырасти без надежных корней. В жизни человека роль этих корней играет история. Мы редко задумываемся над тем, что самые обычные предметы, которыми мы пользуемся каждый день, язык, на котором мы общаемся друг с другом, и многое другое – все это частички истории.

Видимая и невидимая, история окружает нас со всех сторон. Каждое мгновение человек творит свою историю и Историю своего народа. Как часто прошлое помогает нам в создании будущего!

Наука опирается на результаты открытий прошлых лет, искусство использует темы и сюжеты произведений, написанных давным-давно.

На уроках истории мне всегда очень интересно. Наш учитель истории – замечательный человек.

Он был участником многих археологических экспедиций и часто приносит на свои уроки предметы, относящиеся к материальной культуре изучаемых народов: орудия труда, черепки, окаменевшие отпечатки растений и животных, а также различные альбомы и открытки с изображениями костюмов, архитектурных памятников. С нашим учителем мы ходили в краеведческий музей, где он очень интересно рассказывал об истории нашего края, о традициях и обычаях народа.

Мне очень нравится изучать историю. Теперь я знаю, что в ходе жизни человек не только пользуется историческим прошлым, наследием предков, но и сам ежеминутно творит историю, а значит, и будущее.

2 вариант сочинения. Мой любимый предмет - физкультура

Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке.

Физкультура — это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических способностей, что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.

Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждыйдень.

Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно поможет в этом.

3 вариант сочинения. Мой любимый предмет - литература.

Я люблю читать. Книги – отличное время для проведения моего досуга. Когда я прихожу в школу, то с особым удовольствием иду на урок литературы. На нём мне предстоит читать интересные тексты разных писателей и разных эпох. Но урок литературы любим мною и потому, что делает меня настоящим читателем.
Я учусь читать без ошибок, красиво, с правильной интонацией. А ещё важно уметь пересказывать, найти нужную цитату, уместно её привести. Ведь на уроке мы много говорим, отвечаем на вопросы. Учитель внимательно слушает нас, исправляет неправильно составленные предложения или неверно произнесённые слова. Это очень важно, как мне кажется. Ведь так развивается наша речь.
Люблю участвовать в горячих спорах, которые возникают на уроке. Ведь мы говорим о людях, их поступках, о событиях, происходящих с ними. Тут мнений много, и мне всегда хочется поделиться тем, что меня волнует. Но интересно услышать и мнения моих друзей.
Иногда к уроку мы рисуем иллюстрации к тексту стихотворения или рассказа, пишем небольшие сочинения, создаём свои стихи. Такие задания я выполняю с интересом. Они дают мне возможность раскрыть себя, свои способности.
Когда урок заканчивается, понимаю, что многое узнал, открыл для себя мир интересного писателя, познакомился с его героями, учился понимать сложные пока для меня термины и работать с ними. Поэтому мне хочется поскорее прийти на следующий урок и снова погрузиться в волшебный книжный мир. Вот почему мой любимый предмет – литература.

4 вариант сочинения. Мой любимый предмет - литература

В этом году я перешел в пятый класс. У меня появилось множество новых предметов, с которыми уже довелось познакомиться. Но самым моим любимым предметом остается литература.
Я очень люблю читать. Особенно мне нравится разбирать прочитанные произведения с учителем. В классе мы ведем бурные обсуждения, много спорим. Очень интересно выслушать мнение каждого. С нетерпением ждешь, когда учитель скажет свое. Иногда мы даже начинаем спорить с ним. Это захватывающее зрелище. Чаще преподаватель ссылается на наши года, что мы еще не повзрослели, потому так и говорим. Но бывает, что нам удается одержать победу и он с нами соглашается. Время пролетает незаметно.
Еще мне нравится писать сочинения. В них я свободно рассуждаю и высказываю свою точку зрения. Моя фантазия не знает границ. Могу так увлечься, что не замечаю ничего вокруг. Потом мы зачитываем их в классе и разбираем. В конце учитель называет тех, у кого получилось лучше всего.
Мне очень нравится урок литературы, потому что он проходит интересно и увлекательно. Мы много читаем и рассуждаем. Литература учит правильно понимать смысл текста и анализировать его.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

почта