|
Сочинения и вопросы по литературе
1. Какие три произведения из прочитанных понравились вам больше других? Почему? Мне больше всего понравились Даниель Дефо "Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо (Отрывок), Жозеф Рони Старший "Борьба за огонь" (Главы из книги) и Джек Лондон "Сказание о Кише". Я люблю приключенческую захватывающую литературу. 2. Выберите из них одно для развернутого ответа и объясните свой выбор. Самое яркое впечатление от прочитаного я получил в книге Джека Лондона "Сказание о Кише" - О чём оно? Подберите ключевые слова для ответа. Ключевые слова: справедливость, мужество, храбрость, смекалка «Сказание о Кише» учит противостоять несправедливости и доказывать свою правоту. Рассказ «Сказание о Кише» учит верить в свои силы, быть мужественным и добиваться цели, преодолевать трудности и закалять характер. Там, где не хватает сил, нужно применить свою смеекалку. Рассказ о Киши учит нас, что нужно не просто бросать слова, а делать. Если ты хочешь быть взрослее, то будь готов совершать взрослые поступки. Будь готов, что в тебя не поверят. И только упорством и трудом можно добиться уважения среди взрослых. Главная мысль рассказа «Сказание о Кише» выражена в пословице «Судят не по одежке, а по делам». Киш смог в 13 лет преодолеть себя, свои страхи, он стал главным в семье, когда погиб его отец. Также автор показывает, что не всегда важна сила: нужно проявить смекалку и острый ум. - Составьте план (простой или сложный, ещё лучше цитатный) произведения либо одной главы, если это произведение большого объёма. «Сказания о Кише» план 1. Смерть отца Киша «Сказания о Кише» Джек Лондон
цитатный план - Если это стихотворение, прочитайте его наизусть, если прозаическое произведение, прочитайте фрагменты из него по законам ораторского искусства, то есть так, как если бы вы стояли на трибуне и обращались к большой аудитории слушателей. 3. Какие произведения, которых не оказалось в вашем учебнике, вы хотели бы в него включить? Объясните свой выбор. Мне очень нравятся рассказы М.М. Зощенко, А.П. Чехова, О. Генри. Я бы хотел их включить в учебник. Эти рассказы мне дарят хорошее настроение и учат добру. 4. Вы знакомились с содержанием различных рубрик учебника. Какие из них помогали вам в процессе изучения материала? Чем конкретно? В рубрике "Из зарубежной литературы" я узнала, что такое ирония и чем она отличается от сатиры и юмора. Эта рубрика мне запомнилась больше всего. А главы из "Приключения Тома Сойера" Марка Твена отлично поднимали настроение. 5. Образ какого писателя вам запомнился больше других? Что особенно вас заинтересовало в его личности, обстоятельствах жизни и в творчестве? Больше всего мне запомнился образ Джека Лондона. Меня поразила его сложная и увлекательная жизнь, наполненная приключениями, как и его книги. Он и плавал на корабле, работал кочегаром, сидел в тюрьме за бродяжничество, ездил на Клондайк. Это человек, совесть которого не "замерзает", как и его герои. Он честен, порядочен, уважает законы дружбы и любви. 6. Какая иллюстрация или репродукция картины произвела на вас наиболее сильное впечатление? Почему? Если это произведение живописи, то к какому жанру оно относится? Мне больше всего запомнилась репродукция картины "Урал" В.В. Переплётчикова 1897 г. На ней можно увидеть всё величие красоты Урала. 7. Разгадайте итоговые кроссворды, которые вы найдёте в электронных материалах к учебнику.
|
|
||||||||||||||||