Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 

 

Сочинения по произведениям авторов:

Айтматов Ч.

Булгаков М.А.

Гоголь Н.В.

Гончаров И.А.

Горький М.

Грибоедов А.С.

Достоевский Ф.М.

Лермонтов М.Ю.

Некрасов Н.А.

Островский А.Н.

Пушкин А.С.

Салтыков-Щедрин М.Е.

Солженицын А.И.

Толстой Л.Н.

Тургенев И.С.

Фонвизин Д.И.

Чехов А.П.

 

Сочинения и вопросы по литературе

Сочинение 11 класс. Сочинение-рассуждение по русскому языку по тексту А. Лиханова об учителе математики

Автор прочитанного текста – замечательный писатель Альберт Лиханов. В данном тесте он поднимает проблему взаимоотношения учителей с учениками. Смысл фрагмента текста я понимаю так. Учитель хотел, чтобы ребята научились самостоятельно мыслить, проявлять нестандартный подход к решению задач и отстаивать свою позицию. Ученики стали с уважением относиться к Ивану Алексеевичу и реже звали его Шариком. Попробую доказать свою точку зрения на примерах из прочитанного текста.

Во-первых, учитель не сердился, если кто-нибудь не мог решить задачу. Он давал ребятам возможность самим дойти до истины. Иван Алексеевич хотел, чтобы каждого его ученика грыз червь сомнения. Только так можно найти правильный ответ на поставленный вопрос.

Во-вторых, математик не был похож на других учителей. Оценки ставил справедливо, поэтому любил плюсы и минусы. Тогда как учитель русского языка Нина Петровна за плохой ответ или забывчивость сразу ставила двойки. Она не помогала ученикам выйти из трудной ситуации.

Таким образом, мне удалось доказать, почему ученики начали уважать Ивана Алексеевича и реже стали называть его Шариком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы по Литературе

 
На главную Детские игры Мультфильмы Английский для детей Развивающие игры для детей Таблица умножения Учимся читать и считать
Раскраски онлайн
почта