Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 

 

Сочинения по произведениям авторов:

Айтматов Ч.

Булгаков М.А.

Гоголь Н.В.

Гончаров И.А.

Горький М.

Грибоедов А.С.

Достоевский Ф.М.

Лермонтов М.Ю.

Некрасов Н.А.

Островский А.Н.

Пушкин А.С.

Салтыков-Щедрин М.Е.

Солженицын А.И.

Толстой Л.Н.

Тургенев И.С.

Фонвизин Д.И.

Чехов А.П.

 

 

Сочинения и вопросы по литературе

Сочинение по картине "Всадница"

Сочинение по картине "Всадница"

1 вариант сочинения

     Карл Павлович Брюллов - один из крупнейших русских художников второй четверти XIX века. Окончив в Петербурге Академию художеств, он стал блестящим живописцем, безупречно владел рисунком и акварелью. Его талант развивался в двух направлениях: он создавал большие исторические полотна и небольшие рисунки, где виртуозное исполнение соединялось с непосредственностью наброска. Но полнее всего раскрылся темперамент живописца и дар психолога Брюллова в портретах, это самое ценное в его наследии.

Один из блестящих портретов Брюллова - «Всадница». Это изображение юной воспитанницы графини Самойловой Джованины Паччини. Праздничное полотно поражает блеском живописного и композиционного решения.

Джованина Паччини на портрете кисти Карла Брюллова показана в модном, богатом и элегантном костюме всадницы, парчовой блузе с пышными до локтя и узкими до запястья рукавами, кружевным воротником, длинной, ниже пят, юбке, что отражает достаток и изысканный вкус ее владелицы. Аккуратно завитые локоны, мягкие черты лица, лишь слегка повернутого вбок, контрастируют с движением, наполнившим всю картину. Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром, поднятые в беге передние ноги лошади, как бы готовые к прыжку задние; почти слышится ржание лошади и испуганный лай собаки справа. Привлеченная топотом копыт и ржанием лошади выскочившая из дома маленькая девочка слева тоже вся в движении - согнутая в колене правая нога, схватившиеся за решетку парапета руки. Даже статичность арки входа, парапета и пьедестала, в который вмонтирован парапет, нарушена изображением вылетевших из-под ног лошади кусков земли, прилипших к пьедесталу. Вся эта жанровая картина как бы подчеркивает бурлящий эмоциями внутренний мир всадницы, но, скованная условностями дворянский приличий, она не проявляет этого в выражении лица.

Поражают контрасты цветовых решений, в которых красный цвет сочетается с коричнево-бежевым, темно-коричневый, почти черный - с голубовато-лунным, свинцово-серый - с желто-голубым, бело-розовый - с иссиня-черным, а черный - с желтым.

Школа Академии художеств наложила свой отпечаток на картину: анатомически точно изображены фигуры девочки, собак и особенно лошади, четко выписаны блики света на груди и ногах лошади и одежде женских фигур.

Современники называли Брюллова «великий Карл». Слава его гремела по всей Европе. Н. В. Гоголь написал о нем статью, прославляя в лице художника возрождение русской исторической живописи.

2 вариант сочинения

     «Всадница» - это знаменитая работа выдающегося русского живописца Карла Брюллова. Картина была создана в 1832 году. Сегодня ею можно полюбоваться в Третьяковской галерее.

«Всадницу» Брюллов написал по заказу Юлии Самойловой. Но изображена на ней вовсе не сама графиня, а её прелестные воспитанницы – Амацилия и Джованнина Пачини. Фамилию заказчицы можно рассмотреть на ошейнике собаки.

На картине мы видим сцену прогулки. Джованнина подъезжает на лошади к дому своей приёмной матери, а Амацилия встречает её на крыльце. Джованнина, молодая красивая девушка, смотрит на нас, сидя на высоком вороном скакуне. Лошадь ржёт и встаёт на дыбы. Джованнина невозмутимо держит её за уздцы. Овальное лицо девушки обрамляют русые кудри. На её голове тёмно-зелёная амазонка. Платье Джованины подчёркивает её изящную талию. Верх платья голубого цвета, а подол белого.


У ног лошади вьётся собака. Она внимательно смотрит на всадницу. На крыльце Джованнину встречает Амацилия. Малышка с восторгом и благоговением смотрит на старшую подругу. Ручками девочка держится за металлические перила. Амацилия поставила одну ножку на ограждение, словно пытаясь привстать на него, чтобы приблизиться к Джованнине. Ротик девочки приоткрыт. Она, как заворожённая, смотрит на всадницу. Амацилия одета в нежно-розовое платье с кружевными рукавчиками. Из-под него виднеются такие же кружевные панталончики. Вместе с девочкой Джованнину встречает собака. Её узкая морда обращена к Амалиции.

Несмотря на то, что сцена, изображённая на картине, весьма обыденна для того времени, «Всадница» Брюллова полна эмоций и динамизма. Сразу после написания эта работа была выставлена в Милане. Там она вызвала огромное количество положительных откликов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы по Литературе

 

 
На главную Детские игры Мультфильмы Английский для детей Развивающие игры для детей Таблица умножения Учимся читать и считать
Раскраски онлайн
почта