Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 

 

Сочинения по произведениям авторов:

Айтматов Ч.

Булгаков М.А.

Гоголь Н.В.

Гончаров И.А.

Горький М.

Грибоедов А.С.

Достоевский Ф.М.

Лермонтов М.Ю.

Некрасов Н.А.

Островский А.Н.

Пушкин А.С.

Салтыков-Щедрин М.Е.

Солженицын А.И.

Толстой Л.Н.

Тургенев И.С.

Фонвизин Д.И.

Чехов А.П.

 

 

Сочинения и вопросы по литературе

Какую "родину" обрёл писатель? Как вы понимаете его высказывание об этом?

В старших классах любимыми уроками Владимира Галактионовича Короленко стали уроки русского языка и словесности. "Я нашёл тогда свою родину, - напишет он позднее, - и этой родиной стала прежде всего русская литература". Я думаю, что писатель, когда говорил об обретении "родины" имел ввиду, что он нашёл дело своей жизни, нашёл себя. Русская литература стала его любимым увлечением, а затем профессией.

К чему призывал В.Г. Короленко?

Короленко призывал жить помогая другим. Ведь - главное - это понимание полноты жизни как служения другим, как "напоминание счастливым о несчастных".

Объясните, как вы поняли смысл высказывания из рассказа "Парадокс": "Человек создан для счастья, только счастье не всегда создано для него".

Тяготы, преследования, потеря близких, борьба за существование - очень многое в действительности может сделать человека несчастным. Но человек всегда стремится к свету, к полноте бытия, к счастью, преодолевая преграды на пути. Естественное право человека на счастье неминуемо должно его привести к потребности изменить жизнь, сделать её лучше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы по Литературе

 

 
На главную Детские игры Мультфильмы Английский для детей Развивающие игры для детей Таблица умножения Учимся читать и считать
Раскраски онлайн
почта