Теремок - детские игры
Мультфильмы Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
               
 
 

 

Сочинения по произведениям авторов:

Айтматов Ч.

Булгаков М.А.

Гоголь Н.В.

Гончаров И.А.

Горький М.

Грибоедов А.С.

Достоевский Ф.М.

Лермонтов М.Ю.

Некрасов Н.А.

Островский А.Н.

Пушкин А.С.

Салтыков-Щедрин М.Е.

Солженицын А.И.

Толстой Л.Н.

Тургенев И.С.

Фонвизин Д.И.

Чехов А.П.

 

 

Сочинения и вопросы по литературе

Расскажите об И.А. Бунине, включив в свой рассказ фразы из первой части его статьи.

Иван Алексеевич Бунин с ранних лет увлекался сочинительством. В своих воспоминаниях он рассказывает о юмористическом эпизоде из своей жизни, когда мальчиком лет 8 он вдруг почувствовал горячее, беспокойное желание немедленно сочинить что-то вроде стихов или сказки, увидив картинку с изображением карлика у водопада, где была загадочная и таинственная надпись: "Встреча в горах с кретином".
Писатель в литературную среду вошел в середине девяностых годов. И застал Толстого, Чехова, Короленко, Григоровича, Жемчужникова.
И.А. Бунин считал, что рождён стихотворцем, так как при написании произведений для него главное - это найти звук. "Как только я его нашёл - всё остальное даётся само собой."
Из автобиографических заметок мы узнаем, как Иван Алексеевич писал. В молодости он писал почти всегда торопливо и случайно, никогда не занимался чеканкой фраз. Позднее работа пошла правильнее и спокойнее. Бунин работал в покое - для этого замыкался в уединении.
Решение написать произведение у автора появляется неожиданно. Бунин писал: "Эта тяга писать появляется у меня всегда из чувства какого-то волнения, грустного или радостного чувства, чаще всего оно связано с какой-нибудь развернувшейся передо мной картиной, с каким-то отдельным человеческим образом, с человеческим чувством..."
Писатель отмечал, что редко знает, приступая к работе, не только готовую фабулу, но и её окончательную цель. "Только какой-то самый общий смысл брезжит мне, когда я приступаю к ней. Не готовая идея, а самый общий смысл произведения владеет мною в этот начальный момент - лишь звук его, если можно так выразиться."

Что нового вы узнали из второй части? Ответ на вопрос запишите в форме тезисного плана.

Из второй части мы узнали о том, как работает Бунин над своими произведениями, как происходит момент сочинительства.

Тезисный план

1. Рождён стихотворцем. Для меня главное - это найти звук
2 . Какая мука, какое невероятное страдание литературное искусство!
3 . Как я пишу? В молодости - торопливо, случайно. Позднее работа пошла правильнее, спокойнее.
4 . Как возникает во мне решение писать? Эта тяга появляется у меня всегда из чувства какого-то волнения, или радостного чувства, чаще всего оно связано с какой-нибудь развернувшейся передо мной картиной, с каким-то отдельным человеческим образом, с человеческим чувством.
5 . Самое главное, какое-то общее звучание всего произведения даётся в самой начальной фразе работы.

Какие духовно-нравственные проблемы подняты И.А. Буниным в рассказе "Лапти", прочитанном вами в 6 классе?

В рассказе "Лапти" Бунина подняты такие духовно-нравственные проблемы, как гуманизм, человеческая доброта, самопожертвование Нефёда, ради больного ребёнка. Нефед, не задумываясь, решает выполнить волю тяжело больного мальчика, и для него нет ничего важнее «души ребенка» .
Именно человеческая душа становится высшей нравственной ценностью.
Нефед совершил поступок, не считая его подвигом, но нравственная сила сделанного героем очевидна. Рассказ учит читателя совершать настоящие нравственные деяния.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы по Литературе

 

 
На главную Детские игры Мультфильмы Английский для детей Развивающие игры для детей Таблица умножения Учимся читать и считать
Раскраски онлайн
почта